Где я могу посмотреть график сдачи и/или получения моих заказов Эйвон?

График сдачи и/или получения заказов представлен в разделе сайта «Мои заказы» (см. «Даты заказа и доставки»).

 

Как я могу получать SMS-уведомления от Эйвон с актуальной информацией?

Сообщить о своем желании получать SMS-сообщения о заказе, зачислении платежа, графике сдачи/получения заказа, новостях компании и другой актуальной информации Вы можете через сайт Представителя. Для этого в разделе"Профиль" (см. "Мои предпочтения") следует поставить отметку в поле "Я хочу получать SMS-сообщения от AVON".

Где я могу найти контактные данные Координатора/Менеджера Эйвон?

Контактные данные Координатора/Менеджера Вы можете найти в разделе «Моя страница» (см. «Профиль»/«Справка»).

 

Как я могу получать актуальную информацию от Avon?

Вы можете использовать наиболее удобный для Вас способ получения информации от Эйвон:
- Интернет-сайт www.avon.ru;
- Автоматическая информационная служба (АИС): 8-800-700-36-00;
- Бесплатная телефонная линия для Представителей Премиум Клуба: 8 800 700-70-08;
- Центр Контактов Avon: (495) 792 36 00 (звонок по России платный);
- Skype (инструкция представлена в Личном кабинете Представителя в разделе "Скачать").