Информация для Представителей AVON
 
         
             Общая информация для Представителя
   
          1  Бесплатная автоматическая информационная система 8 800 700 36 60 Работает круглосуточно.
              Вы можете получить информацию о заказе,состоянии счета, участии в Программах поощрения)
 
         
          2  Линия по работе с Представителями 8 (495) 792 36 00  звонок платный
             Режим работы:  пн. - пт. ( 09:00 - 21:00)
                                     сб.        ( 09:00 - 18:00) По Московскому времени
         
          
          3  Бесплатная линия для Членов Президентского Клуба 
              ( ЧПК )  8 800 700 70 08  звонок бесплатный
 
          4  Линия по работе с Координаторами  8 ( 495) 792 36 80  звонок платный
 
         
 
          5  Координатор AVON  8 952 950 37 72  Теле2
                                             8 905 656 87 67   Билайн (Viber)
 
 
              
         
       
          Часто задаваемые вопросы Представителей
   
     
      Что делать, если я забыл пароль для входа на сайт?  
     
        Если Вы забыли пароль, на сайте www.avon.ru  существует ссылка - " забыли пароль " При входе по данной ссылке Вы сможете увидеть Ваше напоминание, которое поможет вспомнить пароль. Если же напоминание не поможет, Вам будет предложено изменить пароль.
        Обращаем Ваше внимание, что для изменения пароля Вам следует указать компьютерный номер и адрес электронной почты, который был зарегистрирован в базе данных сайта при оформлении Вас, как Представителя. На ваш e-mail будет отправлен новый пароль, по которому вы сможете зайти на Вашу персональную страницу.
        За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефону 8 (495) 212 21 21  ( звонок платный)
 
 
         Как мне возобновить сотрудничество с компанией AVON  после перерыва?
 
       Если Вы не размещали заказы в течении 12 кампаний, то Вы можете разместить заказ, как и раньше по своему компьютерному номеру и паролю.
       Если Вы не размещали заказ более 13 кампаний, то Вы заключаете по новому Договор с Компанией Avon и являетесь новым Представителем Avon.
 Вы можете обратиться к своему прежнему Координатору или заполнить специальную форму
                                                                                    " Стань представителем "
 
          Где найти новых он-лайн Клиентов?
      
        * В социальных сетях ( ВКонтакте, Однокласники, Facebook)
      * На форумах по интересам
      * На местных порталах
      * В сообществе Avon